Общайтесь с поставщика? поставщик
Qingren Luo Ms. Qingren Luo
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0755-28307750 Электронная Почта:2850175188@qq.com
Рекомендуемые товары
О Компании

Шэньчжэнь Beautiful Earth Technology Co., Ltd является компанией, которая специализируется на оформлении и рекламных подарках. Основными продуктами компании являются: силиконовые подарки, подарки из ПВХ, силиконовые чехлы для ключей от автомобилей, чехлы для рулевого колеса, шапочка для купания, силиконовые складные бутылки, багажные бирки, брелки, силиконовые кухонные инструменты и т. Д.

Кроме того, наша компания располагает большим количеством современного и профессионального оборудования для производства, группой опытных, высокотехнологичных, профессиональных технических специалистов, которые могут быстро реагировать на различные заказы продукции и требования клиентов.

Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
О Компании

Шэньчжэнь Beautiful Earth Technology Co., Ltd является компанией, которая специализируется на оформлении и рекламных подарках. Основными продуктами компании являются: силиконовые подарки, подарки из ПВХ, силиконовые чехлы для ключей от автомобилей, чехлы для рулевого колеса, шапочка для купания, силиконовые складные бутылки, багажные бирки, брелки, силиконовые кухонные инструменты и т. Д.

Кроме того, наша компания располагает большим количеством современного и профессионального оборудования для производства, группой опытных, высокотехнологичных, профессиональных технических специалистов, которые могут быстро реагировать на различные заказы продукции и требования клиентов.

Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
Новые продукты
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Qingren Luo Ms. Qingren Luo
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0755-28307750 Email:2850175188@qq.com
Featured Products
About Us

Shenzhen Beautiful Earth Technology Co.,Ltd is a company which specialized in decoration and promotional gifts. The main products of company are: Silicone Gifts, PVC gifts, Silicone Car Key Cover, Steering Wheel Covers, swimming cap, silicone folding bottle, luggage tags, key chain, silicone kitchen tools,etc.

Moreover,our company has a large number of advanced and professional equipment for production, a group of experienced, high technology, professional technical persons, which can respond to different product order and customer requirements quickly.

View MORE Visit My Factory
About Us

Shenzhen Beautiful Earth Technology Co.,Ltd is a company which specialized in decoration and promotional gifts. The main products of company are: Silicone Gifts, PVC gifts, Silicone Car Key Cover, Steering Wheel Covers, swimming cap, silicone folding bottle, luggage tags, key chain, silicone kitchen tools,etc.

Moreover,our company has a large number of advanced and professional equipment for production, a group of experienced, high technology, professional technical persons, which can respond to different product order and customer requirements quickly.

View MORE Visit My Factory
New Products
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry